Формирование модели управления качеством фармацевтических услуг с позиции процессного подхода

Для оказания фармацевтических услуг (ФУ) надлежащего качества следует создать необходимые условия, что подразумевает не только обеспечение необходимыми ресурсами, но и правильную организацию всей работы аптечной организации (АО). Поэтому важнейшей мерой обеспечения качества ФУ является разработка соответствующей модели управления, обеспечивающей воздействие на составляющие управляемого объекта, от которых зависит результат деятельности. В статье представлен методический подход по обоснованию и формированию концептуальной модели управления качеством ФУ, отвечающей актуальным требованиям правил НАП и основанной на применении принципов систем менеджмента качества и процессного подхода.

Авторы
Клименкова А.А.1 , Скрипко А.А.1 , Грибкова Е.И. 2
Издательство
Иркутский государственный медицинский университет
Номер выпуска
13
Язык
Русский
Страницы
23-25
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Иркутский государственный медицинский университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
фармацевтические услуги; аптечная организация; качество фармацевтических услуг; система управления качеством
Цитировать
Поделиться

Другие записи