Формирование экологической компетентности школьников в Китае: исторические аспекты и текущее состояние

Статья посвящена рассмотрению в историческом и современном ракурсах проблемы формирования экологической компетентности у китайских школьников. В Китае формирование экологической компетентности учащихся зарождается в начальной школе. Однако для процесса формирования экологической компетентности характерен ряд проблем, свидетельствующих о том, что китайское экологическое образование все еще нуждается в совершенствовании. В данной статье рассматриваются и обобщаются сущность и содержание экологического образования в Китае.

The article is devoted to the historical and modern perspectives of the problem of the formation of ecological competence among Chinese schoolchildren. In China, the formation of ecological competence of students begins with primary school. However, the process of forming ecological competence is characterized by a number of problems, which indicates that Chinese ecological education still needs to be improved. This article examines and summarizes the essence and content of ecological education in China.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Инновации и эксперимент в образовании"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
73-77
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
ecological competence; ecological literacy; ecological education in China; schoolchildren; экологическая компетентность; экологическая грамотность; экологическое образование в Китае; учащиеся школ
Цитировать
Поделиться

Другие записи