В данной статье исследуется важность установления эмоциональной связи с потребителями посредством рассказа брендом своей истории в условиях жесткой рыночной конкуренции. История бренда, выступая мостом между брендом и потребителем, играет важную роль в повышении узнаваемости бренда и увеличении лояльности потребителей. Цель исследования - проанализировать, как с помощью контент-маркетинга можно эффективно рассказать историю бренда, чтобы укрепить эмоциональную связь с потребителями. В статье подчеркивается ключевая роль непрерывных инноваций, искреннего общения и анализа данных в процессе повествования истории бренда. Также рассматриваются новые тенденции и возможности в рассказе брендов в свете технологического прогресса и изменения потребительского поведения. Исследование имеет не только теоретическую ценность, но и предоставляет научные рекомендации для практики брендов, что придаёт ему научную новизну.
This paper explores the importance of establishing an emotional connection with consumers by telling brand stories in a highly competitive market environment. Brand storytelling, as a bridge between brands and consumers, plays a crucial role in enhancing brand awareness and increasing consumer loyalty. The study aims to analyze how content marketing can be effectively used to tell brand stories, thereby deepening the emotional bond with consumers. The paper emphasizes the core role of continuous innovation, sincere communication, and data analysis in brand storytelling. It also examines new trends and opportunities in storytelling as technology advances and consumer behavior evolves. This study not only has theoretical value but also provides practical guidance for brands, contributing to its scientific novelty.