СТОРИТЕЛЛИНГ В БРЕНДИНГЕ И СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЧЕРЕЗ КОНТЕНТ

В данной статье исследуется важность установления эмоциональной связи с потребителями посредством рассказа брендом своей истории в условиях жесткой рыночной конкуренции. История бренда, выступая мостом между брендом и потребителем, играет важную роль в повышении узнаваемости бренда и увеличении лояльности потребителей. Цель исследования - проанализировать, как с помощью контент-маркетинга можно эффективно рассказать историю бренда, чтобы укрепить эмоциональную связь с потребителями. В статье подчеркивается ключевая роль непрерывных инноваций, искреннего общения и анализа данных в процессе повествования истории бренда. Также рассматриваются новые тенденции и возможности в рассказе брендов в свете технологического прогресса и изменения потребительского поведения. Исследование имеет не только теоретическую ценность, но и предоставляет научные рекомендации для практики брендов, что придаёт ему научную новизну.

This paper explores the importance of establishing an emotional connection with consumers by telling brand stories in a highly competitive market environment. Brand storytelling, as a bridge between brands and consumers, plays a crucial role in enhancing brand awareness and increasing consumer loyalty. The study aims to analyze how content marketing can be effectively used to tell brand stories, thereby deepening the emotional bond with consumers. The paper emphasizes the core role of continuous innovation, sincere communication, and data analysis in brand storytelling. It also examines new trends and opportunities in storytelling as technology advances and consumer behavior evolves. This study not only has theoretical value but also provides practical guidance for brands, contributing to its scientific novelty.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
54-58
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
история бренда; контент-маркетинг; непрерывные инновации; эмоциональная связь; лояльность потребителей; brand storytelling; content marketing; continuous innovation; emotional connection; consumer loyalty
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Костюченко Н.В., Плохов Д.И., Терешина И.С., Политова Г.А., Кудасов Ю.Б., Платонов В.В., Сурдин О.М., Маслов Д.А., Стрелков И.С., Козабаранов Р.В., Катенков П.Ю., Коршунов А.С., Макаров И.В., Быков А.И., Филиппов А.В., Бычкова Е.А., Репин П.Б., Селемир В.Д., Горбацевич А.А., Звездин А.К.
ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ. MEZHDUNARODNAYA KNIGA / Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук". Том 166. 2024. С. 846-857
Шарафутдинова Д.Р., Крог-Йенсен О.А., Балашова Е.Н., Кесслер Ю.В., Сухова Ю.В., Лутфуллина Р.А., Балашов Т.Д., Киртбая А.Р., Рындин А.Ю., Болдырева А.М., Иванец Т.Ю., Ионов О.В.
Неонатология: новости, мнения, обучение. Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. Том 12. 2024. С. 30-39