В статье рассматриваются основные аспекты современного маркетинга в эпоху цифровизации. К ним относятся: 1) влияние технологий на поведение потребителя и то, как бренды ведут коммуникацию с клиентами, 2) данные и аналитика в принятии маркетинговых решений, 3) внедрение маркетинговых технологий и автоматизация процессов в маркетинге, 4) как цифровизация может влиять на управление и репутацию компании. Также, статья посвящена тому, что цифровизация требует от маркетологов не только владения новыми инструментами и техниками, но и переосмысления подходов к управлению брендами и коммуникацию с потребителями. В заключении статьи, автор приводит примеры сегментов целевой аудитории, на примере лечебных клиник.
The article discusses the main aspects of modern marketing in the era of digitalization. These include: 1) the impact of technology on consumer behavior and how brands communicate with customers, 2) data and analytics in marketing decision-making, 3) the introduction of marketing technologies and automation of marketing processes, 4) how digitalization can affect the management and reputation of a company. Also, the article is devoted to the fact that digitalization requires marketers not only to possess new tools and techniques, but also to rethink approaches to brand management and communication with consumers. In conclusion, the author gives examples of segments of the target audience, using the example of medical clinics.