БИБЛЕЙСКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНКОЯЗЫЧНОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ LE FIGARO

В данной статье рассматриваются причины широкого использования библейских фразеологизмов в современной публицистике, а также приводятся результаты анализа их возможного перевода.

The article under consideration deals with the problem of today's journalism tendency to the idioms connected with the biblical stories and the analysis of their translations.

Сборник материалов конференции
Издательство
Нижегородский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Язык
Русский
Страницы
450-455
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
библеизм; библейский фразеологизм; библия; священное Писание; публицистика; bibleism; biblical idiom; bible; Holy Scripture; journalism; mass-media
Цитировать
Поделиться

Другие записи