Влияние стратегического маркетинга на формирование конкурентных преимуществ в условиях нестабильного рынка

Стратегическое управление в современном мире становится все более и более актуальным для российских компаний, которые стремятся вести или ведут жесткую конкуренцию между собой, а также и с иностранными корпорациями. При этом существует две взаимодополняемые проблемы, первая из которых заключается в недостаточной эффективности управления бизнесом, а вторая - в отсутствии сбалансированных механизмов маркетинговой стратегии. При этом рассматривая практическую сторону влияния стратегического маркетинга на формирование конкурентных преимуществ в условиях нестабильного рынка, следует отметить, что в современных реалиях бизнеса компании сталкиваются с множеством вызовов и препятствий на пути к достижению устойчивого конкурентного положения. Поэтому многие фирмы уже не сомневаются в необходимости разработки собственной маркетинговой стратегии.

Strategic management in the modern world is becoming increasingly relevant for Russian companies that strive to conduct or are conducting tough competition among themselves, as well as with foreign corporations. At the same time, there are two complementary problems, the first of which is the insufficient efficiency of business management, and the second is the lack of balanced mechanisms of marketing strategy. At the same time, considering the practical side of the influence of strategic marketing on the formation of competitive advantages in an unstable market, it should be noted that in modern business realities, companies face many challenges and obstacles on the way to achieving a stable competitive position. Therefore, many firms no longer doubt the need to develop their own marketing strategy.

Авторы
Краснянская О.В. 1 , Степанов Р.В.2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Академия знаний
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
614-621
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
  • 2 Московский финансово-юридический университет (МФЮА)
Ключевые слова
strategic marketing; competitive advantage of companies; dynamics of key indicators; leading search engines in the global market; the role of analytics in the marketing activities of companies; key performance indicators of Salesforce; key elements of the GE strategy; стратегический маркетинг; конкурентное преимущество компаний; динамика ключевых показателей; ведущие поисковые системы на мировом рынке; роль аналитики в маркетинговой деятельности компаний; ключевые показатели эффективности Salesforce; ключевые элементы стратегии GE
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Злобин Д.Э., Гуреева М.А., Молочков А.В., Мисникова И.В., Полеско И.В., Гусева Т.С.
Русский медицинский журнал. Медицинское обозрение. Общество с ограниченной ответственностью "Русский Медицинский Журнал". Том 8. 2024. С. 433-438