Стратегическое управление в современном мире становится все более и более актуальным для российских компаний, которые стремятся вести или ведут жесткую конкуренцию между собой, а также и с иностранными корпорациями. При этом существует две взаимодополняемые проблемы, первая из которых заключается в недостаточной эффективности управления бизнесом, а вторая - в отсутствии сбалансированных механизмов маркетинговой стратегии. При этом рассматривая практическую сторону влияния стратегического маркетинга на формирование конкурентных преимуществ в условиях нестабильного рынка, следует отметить, что в современных реалиях бизнеса компании сталкиваются с множеством вызовов и препятствий на пути к достижению устойчивого конкурентного положения. Поэтому многие фирмы уже не сомневаются в необходимости разработки собственной маркетинговой стратегии.
Strategic management in the modern world is becoming increasingly relevant for Russian companies that strive to conduct or are conducting tough competition among themselves, as well as with foreign corporations. At the same time, there are two complementary problems, the first of which is the insufficient efficiency of business management, and the second is the lack of balanced mechanisms of marketing strategy. At the same time, considering the practical side of the influence of strategic marketing on the formation of competitive advantages in an unstable market, it should be noted that in modern business realities, companies face many challenges and obstacles on the way to achieving a stable competitive position. Therefore, many firms no longer doubt the need to develop their own marketing strategy.