ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ ПО ТОРГОВЛЕ УСЛУГАМИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Стремительное развитие цифровой экономики открывает беспрецедентные возможности и ставит перед китайскими компаниями, занимающимися торговлей услугами, сложные задачи. На примере Tmall Global в данной статье рассматривается вопрос о том, как китайские компании по торговле услугами могут достичь устойчивого развития за счет инновации бизнес-модели в условиях цифровой экономики. На основе глубокого анализа бизнес-модели Tmall Global в сочетании с представлением графиков и диаграмм данных раскрываются ключевые факторы ее успеха и направления будущего развития.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
199-204
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
цифровая экономика; торговля услугами; инновации бизнес-модели; Tmall Global; китай
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Tishchenko V., Vlasova O., Ryzhikova T., Dorovatovskiy S., Pankratov A., Ostroukhov A., Viryasov M., Lebedeva A., Fedorova A., Stepchenkova E., Khailov A., Ivannikov A., Shcherbakova A., Magomedov G., Orlenko S., Shegai P., Ivanov S., Kaprin A.
"Инновационные технологии ядерной медицины и лучевой диагностики". "Инновационные ядерно-физические методы высокотехнологичной медицины". 2024. С. 30-31