ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО ДЕТЯМ-ИНОФОНАМ

В данной статье рассматриваются примеры фонетических упражнений. В ходе исследования были проанализированы пособия, предназначенные для обучения детей русскому языку как иностранному на начальных этапах. Также в работе приведены характеристики звукового строя и интонирования русского языка, были разграничены понятия типов фонетической интерференции, даны этапы изучения фонетики.

This article discusses examples of phonetic exercises. The study analyzed manuals designed to teach children Russian as a foreign language at the initial stages. The paper also presents the characteristics of the sound structure and intonation of the Russian language, delineated the concepts of types of phonetic interference, and gave the stages of studying phonetics.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
177-184
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
фонетические упражнения; русский язык как иностранный; дети-инофоны; слухо-произносительные навыки; этапы изучения фонетики; фонетическая интерференция; phonetic exercises; russian as a foreign language; foreign-speaking children; auditory-pronunciation skills; stages of phonetics study; phonetic interference
Цитировать
Поделиться

Другие записи