Обзор различных форматов выдачи обратной связи при оценке сочинений студентов на начальном уровне.

В статье рассмотрены различные виды обратной связи (письменная, аудио, видео и устное обсуждение в аудитории), которые преподаватель может дать начинающим студентам вовремя их работы над 183 сочинением. Приводятся сильные и слабые стороны каждого формата, а также результаты педагогического эксперимента, проводимого среди студентов первого и второго курса с использованием видео-фидбэка с технологией захвата экрана.

This article addresses several types of feedback (written, audio, video feedback and oral discussion of mistakes in class) that a teacher can organize for beginner Japanese students as part of their composition writing. The advantages and disadvantages of each format are discussed. The results of a pedagogical experiment conducted among first- and secondyear students using video feedback through a screen capture technology and its perception by students are presented.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Ключ-С"
Язык
Русский
Страницы
182-189
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
composition; feedback; written feedback; classroom discussion; audio feedback; video feedback; screen capture technology; сочинение; обратная связь; письменная обратная связь; аудиторное обсуждение; аудио-фидбэк; видео-фидбэк; технология захвата экрана
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Вишняков Д.В.
Белые цветы : сборник тезисов XI Международного молодёжного научного медицинского форума, посвящённого 150-летию Н. А. Семашко. Казань, 11-13 апреля 2024 года. Казанский государственный медицинский университет. 2024. С. 685-686