В статье рассматриваются особенности сторителлинга как актуального метода интерактивной работы с обучающимися в аудиториях различного характера, этапы применения данного метода, необходимые аспекты подготовки, а также преимущества сторителлинга как фрагмента групповой работы. Сторителлинг, или искусство повествования, - метод включающий в себя использование нарратива для передачи знаний, формирования навыков и развития критического мышления. В последние десятилетия сторителлинг приобрел популярность в образовательной среде благодаря своей способности делать обучение более увлекательным и эффективным. Внедрения практики сторителлинга при преподавании иностранных языков в аудитории различной языковой направленности может оказать существенное позитивное влияние на мотивацию обучающихся, их вовлеченность в процесс обучения, способствовать гибкости образовательного процесса, а также персонализировать процесс обучения.
The article discusses the features of storytelling as a relevant method of interactive work with students in classrooms of various types, the stages of application of this method, the necessary aspects of preparation, as well as the advantages of storytelling as a fragment of group work. Storytelling, or the art of storytelling, is a method that includes the use of narrative to convey knowledge, form skills and develop critical thinking. In recent decades, storytelling has gained popularity in the educational environment due to its ability to make learning more exciting and effective. The introduction of storytelling practices in teaching foreign languages in classrooms of various language orientations can have a significant positive impact on the motivation of students, their involvement in the learning process, contribute to the flexibility of the educational process, and personalize the learning process.