Образовательные учреждения находятся в постоянном поиске новых идей и условий, в которых личности будущего специалиста было бы комфортно развиваться. Перед высшей школой стоит важная проблема проектирования воспитательной системы вуза. Выстроенная система должна способствовать формированию личности выпускника, как сознательного гражданина, любящего свою страну. Благодаря использованию процесса проектирования воспитательной системы вуза у педагогов появится возможность построить свою работу поэтапно, принимая во внимание общедидактические и специальные принципы педагогического проектирования, делая акцент на создании необходимых организационно-педагогических условий. Воспитательная система будет выстроена эффективно, если будут учтены не только возможные результаты подготовки и воспитания специалистов, но и потребности общества и государства в целом.
Educational institutions are constantly searching for new ideas and conditions in which the personality of a future specialist would be comfortable to develop. The higher school faces an important problem of designing the educational system of the university. The established system should contribute to the formation of the graduate's personality as a conscious citizen who loves his country. Thanks to the use of the design process of the educational system of the University, teachers will have the opportunity to build their work in stages, taking into account the general didactic and special principles of pedagogical design, focusing on creating the necessary organizational and pedagogical conditions. The educational system will be built effectively if not only the possible results of training and education of specialists are taken into account, but also the needs of society and the state as a whole .