В современном образовании активно исследуются новые подходы к обучению иностранным языкам, однако традиционные методики, такие как дриллинг, остаются актуальными. Этот исследовательский обзор оценивает эффективность дриллов, особенно в сочетании с геймификацией, как инновационного подхода к обучению. Рассмотрены преимущества дриллов и геймификации в аспекте их способности адаптироваться к разным уровням языковой подготовки студентов, стимулировать их мотивацию и обеспечить более глубокое усвоение материала. Обсуждаются вызовы, с которыми сталкиваются преподаватели при разработке геймифицированных упражнений на основе дриллов, а также возможные пути их преодоления. Данная статья может быть полезной для педагогов, разрабатывающих программы обучения английскому языку, особенно для старших классов, где эффективные методики подготовки к экзаменам имеют особое значение.