OPTIMIZATION OF CHATGPT AS AN EFL WRITING AID: FINDING A BALANCE BETWEEN SUPPORT AND WRITING PROFICIENCY SKILL DEVELOPMENT

To improve writing competency, this study investigates the thoughtful integration of sophisticated language generation models, such as ChatGPT, into EFL instruction. The study explores the complex connection between EFL learners' development of independent writing skills and their usage of ChatGPT as a writing tool. The main goal is to maximize ChatGPT's use while establishing a careful balance between encouraging learners to become self-sufficient in creating logically ordered and coherent written discourse and utilizing its assistance for grammar, vocabulary, and composition improvement. Through a comprehensive examination of diverse teaching methodologies, this study aims to provide educators with useful advice on how to use ChatGPT to help EFL students write better, thereby enhancing the field of language education. The purpose of this study's empirical results is to provide guidance for the best possible use of AI-powered writing aids in instructional settings and to enlighten the pedagogical community about how to integrate them into language teaching settings.

Для целей повышения уровня письменной компетенции в данном исследовании изучается продуманная интеграция сложных моделей языковой генерации, таких как ChatGPT, в процесс обучения английскому как иностранному. В исследовании изучается сложная связь между развитием у учащихся английского как иностранного навыков самостоятельного письма и использованием ими ChatGPT в качестве инструмента для письма. Основная цель - максимально эффективно использовать ChatGPT, установив при этом баланс между поощрением самостоятельного создания логически упорядоченного и связного письменного дискурса и использованием его помощи для улучшения грамматики, словарного запаса и композиции. Благодаря всестороннему изучению различных методик преподавания, данное исследование призвано дать преподавателям полезные советы по использованию ChatGPT для повышения качества письменной речи студентов изучающих английский как иностранный язык, тем самым улучшая сферу языкового образования. Цель эмпирических результатов данного исследования - дать рекомендации по оптимальному использованию ИИ-помощников в обучении письму и просветить педагогическое сообщество о том, как интегрировать их в систему преподавания языка.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование"
Номер выпуска
10
Язык
Английский
Страницы
42-53
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia named after Patrice Lumumba
Ключевые слова
chatGPT; EFL (English as a foreign language); AI (Artificial Intelligence); digital learning; english writing; writing aid; chatGPT; EFL (английский язык как иностранный); AI (искусственный интеллект); цифровое обучение; английское письмо; письменная помощь
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Болотнов С.А., Назаров С.И., Синельников А.О., Тихменев Н.В., Ушанов А.А.
Гироскопия и навигация. Центральный научно-исследовательский институт "Электроприбор", Международная общественная организация “Академия навигации и управления движением” (АНУД). Том 32. 2024. С. 3-20