Фонетический аспект преподавания русского языка как иностранного в перспективе развития: довузовской этап образования

Многоязычие как форма современной коммуникации актуализирует проблему обучения иностранным языкам, стимулируя лингводидактику в поисках перспективных решений во всех аспектах проявления языка, одним из которых является фонетика.

PHONETIC ASPECTS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE DEVELOPMENT IN PERSPECTIVE: PRE-COLLEGE EDUCATION PHASE

Multilingualism as a form of modern communication actualizes the problem of teaching foreign languages, linguistics stimulating for promising solutions in all aspects of manifestation of language, one of which is phonetics.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
101-106
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; фонетическая культура инофона; слуховое восприятие; слуховое наблюдение; индивидуализация обучения; Russian as a foreign language; phonetic inofona culture; listening; listening watch; individualized instruction
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
30.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16666/
Поделиться

Другие записи

Яковлева Т.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 168-172