ВЛИЯНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ БРЕНДА НА ПАБЛИЦИТНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВЕННОГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Необходимость привлечения внимания к проблематике паблицитного капитала общественно-государственных организаций, поскольку она остаётся малоизученной, а общественногосударственные организации являются важной составляющей российского государства. Общественно-государственным организациям сложно конкурировать с частными компаниями. В статье рассматривается значение бренда для паблицитного капитала с экономической точки зрения. Паблицитный капитал общественных организаций ДОСААФ России и Юнармии. Смыслы бренда в общественных организациях. Факторы влияния составляющих бренда на паблицитный капитал.

Язык
Русский
Страницы
377-400
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
паблицитный капитал; бренд; общественногосударственная организация
Цитировать
Поделиться

Другие записи