СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК И ГДЕ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНЫ ЧУВСТВ ПРОДВИГАЕТ ВАШ ПРОДУКТ

В данной статье раскрывается суть понятия сенсорного маркетинга как технологии продвижения товаров и услуг различных сфер. На основе проведенных опубликованных исследований показана значимость влияния на человеческие перцепции - органы чувств. Рассмотрены основные инструменты сенсорного маркетинга, раскрыты роль и значение каждого из них. На различных практических примерах использования показано их влияние на потребителя и соответствующая выгода для производителя. Проведен анализ основных положительных качеств инструментария сенсорного маркетинга. Кроме того, выявлено сопоставление таких форм сенсорного маркетинга и категорий продвигаемого продукта.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
320-331
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
сенсорный маркетинг; влияние на чувства; продвижение; инструменты сенсорного маркетинга; настроения потребителей; привлечение клиентов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Карпушкина Виктория, Горбунова Алла
Мировое хозяйство в XXI в.: глобализация и регионализация : материалы VIII Международной студенческой научной конференции. Москва, 18 мая 2023 г. Часть II. РУДН. 2023. С. 313-319