Мировое хозяйство в XXI в.: глобализация и регионализация : материалы VIII Международной студенческой научной конференции. Москва, 18 мая 2023 г. Часть II.
РУДН.
2023.
С. 313-319
В данной статье раскрывается суть понятия сенсорного маркетинга как технологии продвижения товаров и услуг различных сфер. На основе проведенных опубликованных исследований показана значимость влияния на человеческие перцепции - органы чувств. Рассмотрены основные инструменты сенсорного маркетинга, раскрыты роль и значение каждого из них. На различных практических примерах использования показано их влияние на потребителя и соответствующая выгода для производителя. Проведен анализ основных положительных качеств инструментария сенсорного маркетинга. Кроме того, выявлено сопоставление таких форм сенсорного маркетинга и категорий продвигаемого продукта.