В современных реалиях сложно представить жизнь без рекламы, которая встречается нам на каждом шагу. Ни один бизнес не может обойтись без рекламирования своей продукции или услуги, но большинство из них используют примитивные методы продвижения. С развитием цифровых технологий появилось множество современных и актуальных средств воздействия на сознание аудитории. Именно поэтому авторы статьи рассматривают инновационный способ привлечения внимания к бизнесу: внедрение 3-D Naked-Eye в наружную рекламу. В данной статье авторы разбирают принцип работы креативной технологии, приводят положительные и отрицательные стороны вышеупомянутого инструмента повышения узнаваемости бизнеса, дают оценку эффективности 3D-контента и проводят анализ результативности трехмерного метода продвижения бизнеса на примере существующих рекламных кампаний.