Формирование исследовательской компетенции студентов вуза в свете требований ФГОС нового поколения

Статья посвящена проблеме формирования научно-исследовательской компетенции студентов вуза в условиях перехода на стандарт нового поколения. В статье рассматривается организация научно-исследовательской работы со студентами в высшем учебном заведении, выделяются направления и формы работы со студентами в рамках компетентностного подхода.

FORMATION OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION STUDENTS’ RESEARCH COMPETENCE IN THE LIGHT OF FGOS OF NEW GENERATION REQUIREMENS

The article is devoted to a problem of formation of higher education institution students’ research competence according to the standard of new generation requirements. In the article the organization of research work with students in a higher educational institution is under analysis, main directions and work forms within competence-based approach are offered and verified.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
7-12
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
Федеральный государственный образовательный стандарт; компетентностный подход; исследовательская компетенция; Federal State Educational Standard; competence approach; research competence
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
01.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16639/
Поделиться

Другие записи

Куриленко В.Б., Макарова М.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 35-40
Шаталова Л.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 24-28