О некоторых интегральных моделях оценки эффективности сопутствующего бизнеса розничных предприятий по обеспечению нефтепродуктами

В современных условиях хозяйствования и государственного регулирования рынка нефтепродуктов, вертикально-интегрированным нефтяным компаниям приходится формировать получение финансового результата с учетом развития розничной торговли сопутствующими товарами. В статье представлены методологические аспекты и показатели оценки эффективности управленческой деятельности розничного бизнеса предприятий по обеспечению нефтепродуктами на основе проведения факторного анализа. Цель исследования - проведение интегрального факторного анализа по оценке розничного товарооборота предприятий по обеспечению нефтепродуктами, как одного из результативных показателей эффективности административно-хозяйственной и управленческой деятельности предприятия.

In the modern conditions of economic management and state regulation of the oil products market, vertically integrated oil companies have to form the receipt of financial results taking into account the development of retail trade in related products. The article presents methodological aspects and indicators for assessing the effectiveness of management activities of retail business of enterprises providing oil products based on factor analysis. The purpose of the study is to conduct an integrated factor analysis to assess the retail turnover of enterprises providing oil products, as one of the effective indicators of the effectiveness of administrative, economic and managerial activities of the enterprise.

Авторы
Дадалко В.А. 1 , Кирелюк С.С.2
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
86-91
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
  • 2 Международный университет «МИТСО»
Ключевые слова
factor economic analysis; multifactor models; management accounting; factor analysis indicators; retail business; management efficiency; факторный экономический анализ; многофакторные модели; управленческий учет; показатели факторного анализа; розничный бизнес; эффективность управленческой деятельности
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Зуенкова Ю.А., Миронов А.В.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2024. С. 77-85