Сравнение подходов к развитию национального брендинга Бразилии и Вьетнама

Страны стремятся создать сильные национальные бренды, чтобы способствовать и поддерживать в первую очередь свой экономический рост, а также изменить текущее положение среди развитых и развивающихся, передовых и отсталых стран на более благоприятное. Это позволяет привести в соответствие восприятие страны среди глобальной аудитории с реальностью, которую люди создают и переживают. Хороший национальный бренд выгоден всем сторонам, как частному, так и государственному сектору, а также всем органам и гражданам, и эти же стороны играют важную роль в его создании.

The Countries seek to build strong nation brands to promote and sustain their economic growth in the first place, and to change the current position among developed and developing, advanced and underdeveloped countries to a more favorable one. This aligns the perception of the country among global audiences with the reality that people create and experience. A good nation brand benefits all parties, both private and public sectors, as well as all bodies and citizens, and these same parties play an important role in its creation.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
14-21
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы (РУДН)
Ключевые слова
brand development; brazil; vietnam; tourism; international relations; economy; production; развитие бренда; Бразилия; вьетнам; туризм; международные отношения; экономика; производство
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Зуенкова Ю.А., Миронов А.В.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2024. С. 77-85