Профессионально ориентированная речевая деятельность студентов-нефилологов на занятиях по русскому языку и культуре речи

В статье анализируется профессионально ориентированная деятельность студентов нефилологических факультетов на занятиях и экзамене по русскому языку и культуре речи, обосновывается инновационный подход к созданию аннотации как средства формирования коммуникативной и предметно-профессиональной компетенции студента-нефилолога, приводятся примеры контрольно-измерительных материалов и конкретных заданий.

PROFESSIONALLY-ORIENTED ACTIVITIES OF NON-PHILOLOGICAL FACULTIES STUDENTS AT RUSSIAN LANGUAGE AND SPEECH CULTURE LESSONS

The article analyzes professionally-oriented activities of non-philological faculties students at the lessons of Russian language and speech culture, substantiates an innovative approach to writing annotations as a means of formation of professionally-oriented communicative competence. Examples of measurement and control materials as well as specific tasks are also given.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
13-18
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
контроль; педагогические измерения; измерительные материалы; профессионально-коммуникативная компетенция; профессионально ориентированная деятельность; аннотация; контроль; педагогические измерения; измерительные материалы; профессионально-коммуникативная компетенция; профессионально ориентированная деятельность; аннотация; abstract; control; educational measurement; measuring materials; professional com-municative competence; professionally oriented activities
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
01.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16633/
Поделиться

Другие записи

Исмаилова Х.Э., Гадалина И.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 81-86
Титова Л.А., Чехонина И.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 29-34