Сопоставительный анализ категории падежа имен существительных в русском и таджикском языках и формирование грамматических навыков у студентов-таджиков

В статье рассматривается категория падежа имен существительных на примере русского и таджикского языков. Проводится сопоставительный анализ категории падежа имен существительных на основе двух языков с целью преподавания РКИ в аудитории таджикских студентов: подачи знаний и формирования грамматических навыков.

COMPARATIVE ANALYSIS OF CASE CATEGORY OF NOUNS IN RUSSIAN AND TAJIK LANGUAGES AND FORMATION OF GRAMMATICAL SKILLS OF STUDENTS-TAJICKS

The article examines the category of case on the example of Russian and Tajik nouns. The authors also pay special attention to the problems of teaching Russian grammar to the Tajik students.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
81-86
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
грамматика; падеж; предлог; послелог; изафетная конструкция; порядок слов; формирование новых навыков; коррекция сформулированных навыков; grammar; case; preposition; postposition izafet construction; word order; grammar skills; correction of grammar skills
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
01.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16632/
Поделиться

Другие записи

Кувшинова Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 105-109
Гостева Ю.Н., Маслова И.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 13-18