Электронная лингводидактика: проблемы и перспективы

Использование компьютера как средства обучения в практике преподавания русского языка как иностранного повышает уровень языкового образования, расширяет возможности преподавателя, повышает интенсивность и результативность обучения.

ELECTRONIC LINGUODIDACTIC: PROBLEMS AND PERSPECTIVES

Using the computer as a learning tool in the practice of teaching Russian as a foreign language increases the level of education, enhances teacher increases the intensity and effectiveness of training.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
48-52
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
компьютер; Интернет; русский язык; web-приложения; электронный курс; мультимедиа; computer; Internet; the Russian language; web-application; electronic course; mixed media
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
01.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16629/
Поделиться

Другие записи

Щербакова О.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 87-90
Каховская Ю.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 122-127