АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ УСЛУГ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В статье обоснована необходимость использования в работе аптечных организаций стандарта обслуживания потребителей фармацевтических товаров и услуг, определены основные функции, задачи и критерии его разработки. Выявлены основные аспекты, отражающие наиболее важные требования к обеспечению качества фармацевтических услуг с позиции правил НАП.

The article substantiates the need to use the standard of consumer services for pharmaceutical goods and services in the work of pharmacy organizations, defines the main functions, tasks and criteria for its development. The main aspects reflecting the most important requirements for ensuring the quality of pharmaceutical services from the standpoint of the rules of NAP are identified.

Авторы
Клименкова А.А.1 , Скрипко А.А.1 , Грибкова Е.И. 2
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
138-141
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Иркутский Государственный Медицинский Университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
стандарт обслуживания; качество фармацевтических услуг; правила надлежащей аптечной практики; субъект розничной торговли фармацевтическими товарами; аптечная организация; the standard of service; the quality of pharmaceutical services; the rules of good pharmacy practice; the subject of retail trade in pharmaceutical products; retail pharmacy organization
Цитировать
Поделиться

Другие записи