Одним из перспективных инструментов проектирования низкоэнергетических перелётов выступают траектории временного захвата, в частности осуществляющие транзит космического аппарата (КА) от одного массивного тела к другому. Траектории такого типа позволяют снизить затраты топлива на перелёт за счёт использования динамики движения КА в системе двух массивных тел. В работе рассматривается подход к проектированию орбит временного захвата основанных на транзитных орбитах в окрестности точек либрации L1 и L2, порождённых их инвариантными многообразиями. Движение по транзитным траекториям и оценка длительности временного захвата производиться в рамках эфемеридных моделей 3-х и 4-х тел. Рассмотрена возможность использования предложенного подхода для проектирования траекторий к Луне, Марсу и Юпитеру, а также для исследования парных объектов Солнечной системы (Плутон - Харон, Патрокл - Менетий и т. д.).