"ЛИЧНЫЙ (ПЕРСОНАЛЬНЫЙ) БРЕНД" И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ. К ВОПРОСУ О ВЫРАБОТКЕ НАУЧНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В статье проанализированы ключевые подходы в американской и отечественной науке к теме «личного бренда», рассмотрены смежные понятия и предложено научное определение терминов: «личный (персональный) бренд», «личный брендинг», «люди-бренды», «стратегия продвижения личного бренда».

The author analyzes key approaches in American and Russian science to the topic of "Personal Brand", examines related concepts and proposes a scientific definition of the terms: "Personal Brand", "Personal Branding", "People-Brands" "Personal Brand Promotion Strategy".

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
136-139
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
personal brand; personality-brand; people-brands; personal branding; personal brand on social networks; personal brand communication; personal brand elements; bloggers; личный бренд; персональный бренд; личность-бренд; люди-бренды; личный брендинг; персональный брендинг; личный бренд в социальных сетях; коммуникация личного бренда; элементы личного бренда; блогеры
Цитировать
Поделиться

Другие записи