ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАЗВАНИЙ ВЕБИНАРОВ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ОТРАЖЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ И ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ ESL

Цель данного исследования описать лексико-семантическое пространство названий англоязычных вебинаров по обучению английскому языку для определения актуальных вопросов в преподавании иностранного языка. Анализ названий обозначенных вебинаров дает возможность отследить и определить актуальные методики, вопросы, проблемы и подходы, применяемые в современном преподавании английского языка. К таким тенденциям относится использование искусственного интеллект, акцент на инклюзивном образовании и др.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
107-109
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
вебинар; обучение английскому языку; лексико-семантические характеристики; образовательный дискурс
Цитировать

Другие записи

Новоспасская Н.В., Каратаракис Н.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. С. 101-103
Воробьев В.В., Медведева Е.П.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. С. 112-115