Современные тенденции продвижения корпоративного бренда в условиях цифровизации

В статье представлены ключевые тенденции управления корпоративным брендом компании в условиях цифровизации - использование технологий цифровой экономики, тенденции продвижения бренда в сети Интернет. Также представлены реальные успешные кейсы компаний, следующих этим тенденциям.

The article presents the key trends in corporate brand management in the context of digitalization - the use of digital economy technologies, trends in brand promotion on the Internet. Real successful cases of companies following these trends are also presented.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
145-151
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
brand; brand identity; internet; brand promotion; digital economy; digitalization; бренд; идентичность бренда; интернет; продвижение бренда; цифровая экономика; цифровизация
Цитировать
Поделиться

Другие записи