Феномен "межкорпоративной солидарной экономики" как достаточный социально-экономический императив институционального построения бизнеса в формате контракта жизненного цикла высокотехнологичной продукции

Обоснована актуальность определения феномена «межкорпоративной солидарной экономики» как достаточного социально-экономического императива скоординированного выстраивания устойчивых хозяйственно-договорных отношений между компаниями - участниками построения бизнеса в формате контракта жизненного цикла высокотехнологичной продукции. Раскрыто предметное содержание феномена «межкорпоративной солидарной экономики» посредством установления системной триады постановочных принципов: 1) принятие и воплощение в жизнь компаниями-участниками постулата «Выиграл - Выиграл», определяющего обретение долгосрочного взаимовыгодного партнерства по фабуле «межкорпоративного разумного доверия»; 2) скоординированное следование компаниями-участниками практике прозрачного выражения бизнес-деятельности в доверенной среде на платформе блокчейна и цифрового двойника в контексте солидарно принятой системы формальных и неформальных норм ведения делового общения; 3) привязка финансового результата компаний-участников к удовлетворению интегрированного потребительского запроса на основе солидарно принятой системы оценки персонально внесенного ими вклада в достижение общего результата. При этом определены целевые ориентиры и дорожная карта поэтапного становления устойчивых долгосрочных бизнес-отношений между компаниями-участниками на платформе «межкорпоративной солидарной экономики».

The relevance of defining the phenomenon of a business-to-business solidary economy as a sufficient socio-economic imperative for the coordinated sustainable economic and contractual relations between companies involved in building a business in the format of a life cycle contract for high-tech products is substantiated. Through a systemic triad of staging principles, the content of the phenomenon of the business-to-business solidary economy is revealed. The first principle includes the adoption and implementation by participating companies of the "Won-Won" postulate, which determines the acquisition of a long-term mutually beneficial partnership according to the plot of intercorporate reasonable trust. The second principle assumes coordinated adherence by participating companies to the practice of transparent expression of business activities in a trusted environment on the blockchain and digital twin platform in the context of a jointly accepted system of formal and informal business communication norms. The third principle is based on linking the financial results of participating companies to the satisfaction of an integrated consumer demand based on a jointly accepted system for evaluating their personal contribution to achieving the overall result. At the same time, targets and the Roadmap for the phased sustainable long-term business relations between participating companies on the platform of the ibusiness-to-business solidary economy have been identified.

Авторы
Маврин А.Н.1 , Посадов И.А.2 , Тришанков В.В.3 , Химич Е.Ю. 4
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
667-690
Статус
Опубликовано
Том
14
Год
2024
Организации
  • 1 АО «Желдорреммаш»
  • 2 Стокгольмская Школа Экономики в России
  • 3 ОАО «РЖД»
  • 4 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
high-tech product life cycle contract; institutionalization; fourth industrial revolution; business-to-business solidary economy; inter-corporate reasonable trust; trinitarity; connectivity; контракт жизненного цикла высокотехнологичной продукции; институализация; четвертая промышленная революция; межкорпоративная солидарная экономика; достаточный социально-экономический императив; тринитарность; коннективность
Цитировать
Поделиться

Другие записи

МИНЬКИН К.М., СТОЛЯРОВ И.О., СТАРОСТИН И.А.
Отечественная геология. Министерство природных ресурсов и экологии РФ, Российское геологическое общество, Центральный научно-исследовательский геологоразведочный институт цветных и благородных металлов. 2024. С. 3-18
Покуль Л.В., Оразов М.Р., Лебедева М.Г., Демина А.О.
Гинекология. Общество с ограниченной ответственностью Медицинское маркетинговое агентство МедиаМедика. Том 26. 2024. С. 242-248