ИНТЕРЕС К ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Электронная коммерция стала неотъемлемой частью сегодняшней коммерческой деятельности, и с изменением эпохи интерес к электронной коммерции как к новой форме постепенно растет. В данной статье раскрываются тенденции развития и коммерческий потенциал электронной коммерции путем глубокого изучения и анализа эволюции и состояния электронной коммерции, роста влияния электронной коммерции, бизнес-модели и операционной стратегии электронной коммерции, технологических инноваций и рисков, а также вызовов для электронной коммерции. Исследование показало, что электронная коммерция обладает уникальными преимуществами в удовлетворении индивидуальных потребностей потребителей, улучшении пользовательского опыта и расширении рыночного пространства, что оказывает положительное влияние на традиционные модели электронной коммерции. Кроме того, инновации в бизнес-моделях и операционных стратегиях в электронной коммерции, вдохнули новую жизнь в индустрию электронной коммерции, в то же время она столкнулась с технологическими инновациями и рисками. Данное исследование служит полезным материалом для понимания тенденций развития электронной коммерции, изучения ее бизнес-модели и стратегии работы, решения ее технических инноваций и рисков, имеет важное теоретическое и практическое значение для содействия устойчивому развитию отрасли электронной коммерции.

E-commerce has become an indispensable part of today's business activities, and with the changing times, interest-based e-commerce is gradually emerging as a new form. This article conducts in-depth research and analysis on the evolution and current situation of e-commerce, the rise and impact of interest-based e-commerce, the business models and operational strategies of interest-based e-commerce, as well as the technological innovation and risk challenges of interest-based e-commerce, revealing the development trends and commercial potential of interest-based e-commerce. The study found that interest-based e-commerce has unique advantages in meeting personalized consumer needs, enhancing user experience, and expanding market space, and has a positive impact on traditional e-commerce models. In addition, the innovative business models and operational strategies of interest-based e-commerce have injected new vitality into the e-commerce industry, while also facing technological innovation and risk challenges. This research provides valuable references for understanding the development trends of interest-based e-commerce, exploring its business models and operational strategies, and addressing its technological innovation and risk challenges, and is of great theoretical and practical significance for promoting the sustainable development of the e-commerce industry.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
1086-1096
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
e-Commerce; Interest-based E-commerce; rise; Business Model; technological innovation; электронная торговля; интерес к электронной коммерции; подъем; бизнес-модель; технологические инновации
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ГРИШИН О.Е., ПАПИАШВИЛИ Г.Д.
Евразийский Союз: вопросы международных отношений. Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии". Том 13. 2024. С. 1011-1019