В этой статье рассказывается о проблеме, с которой сталкиваются старшеклассники при выражении мыслей на английском языке, что негативно сказывается на их мотивации в изучении данного языка. В работе проводится анализ инновационных методов обучения, направленных на преодоление этой проблемы, с особым вниманием к геймификации как перспективному подходу в изучении иностранных языков. В статье исследуется метод дриллинга как эффективное средство углубленного освоения языковых навыков, а также представлен обновленный подход к созданию геймифицированных дриллов, начиная с механических и переходя к более содержательным дриллам для стимулирования интереса и мотивации учащихся в изучении английского в средней школе.
This article talks about the problem that high school students face when expressing thoughts in English, which negatively affects their motivation in learning this language. The paper analyzes innovative teaching methods aimed at overcoming this problem, with special attention to gamification as a promising approach in learning foreign languages. The article explores the drilling method as an effective means of in-depth development of language skills, and also presents an updated approach to creating gamified drills, starting with mechanical ones and moving on to more meaningful drills to stimulate interest and motivation of students in learning English in secondary school.