КОНЦЕПЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ А.А. ЛЕОНТЬЕВА КАК АКТУАЛЬНАЯ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА

Настоящая работа посвящена педагогическому общению, которое было введено в образовательный дискурс А.А. Леонтьевым и остается надежным ориентиром в поиске путей совершенствования обучения иностранных студентов русскому языку. В статье раскрываются возможные пути практической реализации разработанной концепции, которая обладает большим синергетическим, познавательным и лингводидактическим потенциалом.

Издательство
ИД "Канцлер"
Язык
Русский
Страницы
64-66
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рки; личность; образование; лингводидактика; педагогическое общение
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Тарасов Е.Ф.
Язык. Сознание. Коммуникация: методология и гуманитарные практики (вызовы современности) : материалы II Всероссийской конференции с международным участием. Москва, 08–11 апреля 2024 г.. ИД "Канцлер". 2024. С. 36-37
Ильина В.А., Вашунина И.В.
Язык. Сознание. Коммуникация: методология и гуманитарные практики (вызовы современности) : материалы II Всероссийской конференции с международным участием. Москва, 08–11 апреля 2024 г.. ИД "Канцлер". 2024. С. 92-93