Феномен бизнес-инжиниринга в контексте туристской индустрии

В статье рассмотрен феномен бизнес-инжиниринга, основные принципы его эффективного проведения, а также примеры его использования. Также приведена классификация бизнес-процессов выездного туроператора, их характеристика и особенности.

The article discusses the phenomenon ofbusiness engineering, the basic principles of its effective implementation, as well as examples of its use. The classification of business processes of the outbound tourism tour operator, their characteristics and features is also given.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
99-102
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса-Лумумбы (РУДН)
Ключевые слова
business engineering; business processes of a travel company; process approach to managing an organization; бизнес-инжиниринг; бизнес-процессы туристической компании; процессный подход управления организацией
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Еззелдин М., Синиченко Е.К., Грицук И.И.
Современные проблемы гидравлики и гидротехнического строительства. Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет. 2024. С. 162-163