Продуктивная деятельность субъектов образования в педагогической психологии и акмеологии фундаментального образования

В статье рассмотрены психолого-педагогические и акмеологические понятия связанные с продуктивной деятельностью субъектов образования представителей разных отечественных научных школ. Выявлено, что продуктивная деятельность субъектов образования в педагогической психологии и акмеологии фундаментального образования включает в себя определение понятий саморазвития, самодвижения к вершинам профессионализма и продуктивности созидательной деятельности средствами образования.

The article examines psychological, pedagogical and acmeological concepts associated with the productive activities of educational subjects of representatives of various domestic scientific schools. It has been revealed that the productive activity of subjects of education in pedagogical psychology and acmeology of fundamental education includes the definition of the concepts of self-development, self-movement to the heights of professionalism and the productivity of creative activity by means of education.

Авторы
Жаринова Е.Н.1 , Слободчиков И.М. 2
Журнал
Издательство
Некоммерческое партнерство Альманах "Казачество"
Номер выпуска
76
Язык
Русский
Страницы
96-104
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Санкт-Петербургский государственный университет ветеринарной медицины
  • 2 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
productive activity; educational psychology; acmeology of fundamental education; patterns; research; potential; продуктивная деятельность; педагогическая психология; акмеология фундаментального образования; закономерности; исследование; потенциал
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Морозова Ю.А., Окольникова Г.Э.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Строительство и архитектура. Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет). Том 24. 2024. С. 15-23