ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ НА ДОВУЗОВСКОМ ЭТАПЕ: ТРАДИЦИОННАЯ И ОНЛАЙН-ФОРМЫ

В данной статье рассматривается лингвокультурологический потенциал применяемых на занятиях отечественных мультфильмов в группах иностранных граждан начального этапа обучения, а также специфика работы с видеоматериалами как в онлайн-, так и в офлайн-взаимодействии.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
89-91
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина
  • 2 Российский университет дружбы народов имени П. Лумумбы
Ключевые слова
лингвокультурология; мультфильм; начальный этап; онлайн; офлайн
Цитировать
Поделиться

Другие записи