К ВОПРОСУ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И ФРАНЦИИ

Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Актуальность исследования обусловлена развитием инклюзивного образования как приоритетной задачи современной системы образования как в России, так и за рубежом. Рассмотренные нами научные, законодательные, статистические источники указывают, на то, что характеристикам инклюзивного образования уделено достаточно внимания, однако недостаточное количество источников проводят SWOT-анализ тенденций и перспектив инклюзивного образования в системе образования Франции и России.

Авторы
Касаркина Е.Н.1 , Тайшина Д.А. 2 , Шелкунова Н.О.3
Язык
Русский
Страницы
992-998
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева»
  • 2 ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
  • 3 ФГБОУ ВО Иркутский ГАУ
Ключевые слова
инклюзия; образование; обучающиеся; анализ; инклюзивный подход
Цитировать
Поделиться

Другие записи