ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СИСТЕМУ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И МОНИТОРИНГА УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ АГРАРНЫХ ВУЗОВ

Внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) в образовательную практику является одним из ключевых трендов цифровизации в высшей школе [2]. Особую актуальность данный вопрос приобретает в контексте подготовки кадров для агропромышленного комплекса, испытывающего дефицит высококвалифицированных специалистов, готовых к работе в условиях инновационной аграрной экономики [5]. ИИ открывает новые возможности для персонализации обучения, адаптивного управления образовательными траекториями, интеллектуализации оценочных процедур [1]. При этом научно-методологические и организационно-педагогические аспекты использования ИИ в аграрном образовании изучены недостаточно.

Авторы
Кулик А.Д. 1 , Текучёва И.В.2 , Баранова О.В.3
Издательство
Автономная некоммерческая организация Редакция журнала Аграрная наука
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
33-35
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
  • 2 Государственный университет просвещения
  • 3 Московский педагогический государственный университет
Цитировать
Поделиться

Другие записи