Учебник как важный компонент изучения иностранного языка

В данной статье поднимается одна из самых важных проблем обучения иностранному языку на современном этапе развития высшей школы - проблема выбора учебника как средства обучения. Автор статьи акцентирует внимание на том, что в последние годы на рынке образовательных услуг появилось очень много учебников по иностранному языку и очень трудно бывает выбрать учебное пособие, которое отвечало бы требованиям организации иноязычной подготовки в современном вузе. Цель статьи: дать общую характеристику учебнику как важной части образовательного процесса в высшей школе, рассмотрев его потенциал в контексте формирования коммуникативной компетенции. Методы исследования: структурный метод, аналитический метод, сравнительный метод, обобщающий метод. Результаты исследования показали, что хорошо разработанный учебник станет важным источником формирования иноязычной коммуникативной компетенции и повысит качество иноязычного образования. Автор статьи делает вывод, что учебник мотивирует студентов на изучение иностранного языка и на дальнейшее его совершенствование.

This article raises one of the most important problems of teaching a foreign language at the present stage of development of higher school - the problem of choosing a textbook as a teaching tool. The author of the article draws attention to the fact that in recent years on the market of educational services appeared a lot of textbooks on foreign language and it is very difficult to choose a textbook that would meet the requirements of the organisation of foreign language training in a modern university. The purpose of the article: to give a general characterization of the textbook as an important part of the educational process in higher school, considering its potential in the context of formation of communicative competence. Research methods: structural method, analytical method, comparative method, generalizing method. the results of the study showed that a well-developed textbook will become an important source of foreign language communicative competence formation and will improve the quality of foreign language education. The author of the article concludes that the textbook motivates students to learn a foreign language and to further improve it.

Авторы
Издательство
Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений
Номер выпуска
38
Язык
Русский
Страницы
223-230
Статус
Опубликовано
Том
12
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
textbook; foreign language; Higher Education institution; traditional textbook; electronic textbook; communicative competence; учебник; иностранный язык; высшее учебное заведение; традиционный учебник; электронный учебник; коммуникативная компетенция
Цитировать
Поделиться

Другие записи