Языковая мода на присоединительную конструкцию в современном медиапространстве

В статье рассматривается один из приёмов синтаксической экспрессии - присоединительная конструкция в структуре малоформатных медиатекстов рекламного и новостного жанров. В 2022 году коммерческое наименование «Вкусно - и точка» стало одним из самых обсуждаемых и цитируемых в медиапространстве. Популярность названия связана, прежде всего, с экстралингвистическими факторами, а также с инновационным для коммерческого имени синтаксическим приёмом.

The article is devoted to the connecting structure in the small-format media texts of advertising and news texts. Brand name “Vkusno i tochka” starting from 2022 became one of the most discussed and quoted in the media space. The popularity of the name is primarily due to extralinguistic factors, as well as an innovative syntactic technique for a commercial name. This type of structure previously actively used in literary texts, news media texts, as well as in the conversational genre.

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
2037-2040
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
language fashion; language taste; expressive syntax; connecting structure; языковая мода; языковой вкус; экспрессивный синтаксис; присоединительная конструкция
Цитировать
Поделиться

Другие записи