ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИТАЛЬЯНЦЕВ

Новая международная политическая ситуация заостряет проблему обучения РКИ вне языковой среды. Для формирования социокультурной компетенции студентов Италии предложены игровые технологии с описанием авторского игрового обучения, где налицо рост мотивации к усвоению русского языка и русской культуры в учебном общении.

The new international political situation sharpens the problem of teaching RFL outside the language environment. To develop the sociocultural competence of Italian students, gaming technologies are proposed with a description of the author's game-based learning, where there is an increase in motivation to master the Russian language and Russian culture in educational communication.

Язык
Русский
Страницы
115-121
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Университет Бари имени Альдо Моро
  • 2 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы
Ключевые слова
rfl; sociocultural competence; gaming technologies; Russian-Italian dialogue of cultures; рки; социокультурная компетенция; игровые технологии; русско-итальянский диалог культур
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Белоусов И.Л., Голубев И.С.
Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Философия. Самарский государственный технический университет. Том 6. 2024. С. 11-17