ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ BYTEDANCE В ИНТЕРНЕТ-ИНДУСТРИИ

В XXI в. в связи с бурным развитием информатики и технологии режим потребления претерпел большие изменения. Ситуация усложнилась среди компаний, а конкуренция на рынке стала чрезвычайно жесткой. Для любого предприятия необходимо успешно выйти на рынок, занять на нем соответствующее место, консолидировать и расширить рынок и важно принять правильную стратегию для развития своего бизнеса.

In the 21st century, due to the rapid development of computer science and technology, the consumption pattern has undergone great changes. The situation has become more complicated among companies, and competition in the market has become extremely fierce. For any business to successfully enter, take the appropriate place on it, consolidate and expand the market is necessary and it is important to adopt the right strategy to grow your business.

Издательство
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
102-109
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
Ключевые слова
internet+; Internet enterprise; marketing strategy; ByteDance; network; platform; Интернет+; интернет-предприятие; маркетинговая стратегия; ByteDance; сеть; платформа
Цитировать
Поделиться

Другие записи