К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В РАМКАХ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ

В статье рассматриваются понятия «молодежный туризм» и «студенческая мобильность». Где находятся их точки пересечения, какая целевая аудитория их объединяет и анализируется возможность продвижения молодежного туризма в рамках студенческой мобильности.

The article discusses the concepts of “youth tourism” and “student mobility”. Where are their points of intersection, what target audience unites them, and the possibility of promoting youth tourism within the framework of student mobility is analyzed.

Издательство
Негосударственное научно-образовательное учреждение "Академия торговли и внешнеэкономических связей"
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
487-492
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
youth; tourism; students; STUDENT mobility; intersection point analysis; generation z; молодежь; туризм; студенты; студенческой мобильности; анализ точки пересечения; поколение Z
Цитировать
Поделиться

Другие записи