Лингводидактическая концепция обучения РКИ в контексте эволюции гуманитарных наук

Статья посвящена поиску новых подходов к обучению иностранных студентов русскому языку с позиции современных исследований о человеке, его языке, культуре, ментальных особенностях и бытии в мире. Особое внимание в данной работе уделяется разработке лингводидактической парадигмы, которая объединяет такие постнеклассические составляющие образовательной деятельности, как синергетическая, экзистенциально-онтологическая и феноменологическая.

The article is devoted to the search for new approaches to teaching Russian to foreign students from the standpoint of modern research about a person, his language, culture, mental characteristics and being in the world. Particular attention in this work is paid to the development of a linguodidactic paradigm that combines such post-non-classical components of educational activity as synergetic, existential-ontological and phenomenological.

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
588-593
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
language; activity; linguodidactics; personality; synergetics; postnonclassical; язык; деятельность; лингводидактика; личность; синергетика; постнеклассический
Цитировать
Поделиться

Другие записи