Возможности туризма в сфере образования и обучения в Эквадоре

Туризм - это способ расширить знания, поскольку на протяжении всей истории человечества этот социокультурный феномен распространялся и был незаменимой движущей силой в развитии народов, общества и заставил ряд дисциплин, таких как география, экономика, антропология, администрирование и другие, обратить на него свое внимание, чтобы изучить его и применить в различных областях развития. Перемещение за пределы привычной среды позволяет людям увидеть и изучить другие реалии и культуры, связывает людей с местами и способствует устойчивому развитию на местах. Образование рассматривается как источник социального и человеческого капитала, который позволяет обществу подготовиться к решению экономических, политических, экологических, технологических и социальных проблем посредством эффективных решений. В этом смысле образовательные науки являются частью коллективного рычага развития, который адаптируется к социальным и культурным явлениям, чтобы набрать силу и предоставить набор знаний и навыков, создающих пространство для роста. Туризм и образование стремятся найти решения в мире постоянных изменений. Исходя из этого, цель исследования - оценить связь между двумя концепциями и узнать о возможностях включения туризма в процессы образования и подготовки кадров в Эквадоре, а также проанализировать будущие перспективы в соответствии с эквадорской реальностью.

Издательство
Рудакова Ольга Владимировна, Щекотихина Анна Валерьевна
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
41-43
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
туризм; образование; профессиональное развитие; процессы обучения; возможности
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Zinchuk A.A., Granatkin M.A., Doronin V.A., Nikitin E.A., Kobzev Yu.N., Stuklov N.I., Ptushkin V.V.
Клиническая онкогематология. Фундаментальные исследования и клиническая практика. Общество с ограниченной ответственностью ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА". Том 17. 2024. С. 13-14