БИЗНЕС-МОДЕЛЬ КОМПАНИИ THE WALT DISNEY: ФАКТОРЫ ЕЕ УСПЕХА И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В РОССИИ

В статье рассматривается опыт крупнейшего в мире американского медиаконгломерата The Walt Disney для дальнейшего применения на российском рынке в сфере индустрии развлечений. Изучение бизнес-модели, финансовых показателей, продуктов и услуг Disney может привести к успешному запуску проекта в России по созданию тематических парков с персонажами из любимых мультфильмов, который положительно повлияет на укрепление традиций и ценностей.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
144-156
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Цитировать
Поделиться

Другие записи