ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С НЕГАТИВНЫМ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ В КОМПАНИЯХ ФИНАНСОВОГО РЫНКА

Данная статья направлена на изучение инструментов комплексного анализа практик управления клиентским опытом и рассмотрении существующих моделей работы с негативным клиентским опытом в банковской сфере, на основе которых будет разработана авторская модель и рекомендованная к внедрению в реальную финансовую компанию.

This article is aimed at studying tools for a comprehensive analysis of customer experience management practices and considering existing models of working with negative customer experience in the banking sector, on the basis of which an author’s model will be developed and recommended for implementation in a real financial company.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Научная библиотека
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
187-197
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
customer orientation; customer experience; optimization of business processes; complaints; a model of working with negative customer experience; клиентоориентированность; клиентский опыт; оптимизация бизнес-процессов; жалобы; модель работы с негативным клиентским опытом
Цитировать
Поделиться

Другие записи