"Корейская волна" и тенденции развития южнокорейской телерадиовещательной корпорации KBS

ВВЕДЕНИЕ. Рассмотрены история, развитие, особенности лицензирования, финансовые проблемы южнокорейской телерадиовещательной корпорации KBS. Актуальность темы обусловлена недостаточной изученностью влияния корейской волны и медиакомпаний Южной Кореи на глобальный медиарынок. Цель - показать особенности стратегии развития KBS.МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ. Изучены аспекты корейской волны, история формирования KBS, тенденции её развития в 2023 и 2024 гг., направления вещания в 2024 г. Рассмотрены медиапродукты южнокорейской международной радиостанции KBS World Radio, вещающей на русском языке. Проанализированы причины возникновения и пути решения финансовых трудностей KBS. Выводы о тенденциях развития KBS сделаны на основе опубликованных на сайтах компании медиаматериалов, а также новостей южнокорейских медиа, освещающих изменения в особенностях оплаты телевизионной лицензии KBS. Рассмотрены труды исследователей об особенностях корейской волны и стратегии борьбы KBS с зависимостью от рекламы.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. Деятельность KBS направлена на создание здоровой культуры вещания и объективных новостных программ, продвижение корейской культуры. Представители KBS объявили о политике вещания на 2024 г., уделяя особое внимание обеспечению беспристрастности и продвижению инновационного контента на различных медиаплатформах для расширения охвата аудитории. Предполагается, что в 2024 г. медиакомпания KBS столкнётся со значительными трудностями. Внутренняя и международная конкуренция за контент, изменения в медиапространстве и сборе оплаты за лицензию KBS вызвали финансовые проблемы.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. KBS влияет на глобальный медиарынок, способствуя продвижению корейской волны. Радиостанция KBS World Radio создаёт контент для российской аудитории. Опыт южнокорейских развлекательных медиа можно использовать для деятельности ведущих российских телерадиовещательных корпораций. Результаты исследования можно применить для увеличения качественных российских аналогов корейских медиапродуктов. Выводы вносят дополнения в рассмотрение методов продвижения национальной культуры среди молодёжи по всему миру.

INTRODUCTION. The study examines the history, development, licensing features, and financial problems of the South Korean broadcasting corporation KBS. The relevance of the topic is due to insufficient knowledge of the influence of the Korean wave and South Korean media companies on the global media market. The goal is to show the features of KBS’s development strategy.MATERIALS AND METHODS. Aspects of the Korean wave, the history of the formation of KBS, its development trends in 2023 and 2024, and broadcasting directions in 2024 are studied. The media products of the South Korean international radio station KBS World Radio, broadcasting in Russian, are considered. The reasons for the occurrence and ways to solve the financial difficulties of KBS are analyzed. Conclusions about KBS development trends are made on the basis of media materials published on the company’s websites, as well as South Korean media news covering changes in the features of paying for the KBS television license. The works of researchers on the features of the Korean wave and KBS’s strategy to combat advertising addiction are considered.RESULT AND DISCUSSION. KBS’s activities are aimed at creating a healthy broadcasting culture and objective news programs and promoting Korean culture. KBS officials announced their broadcast policy for 2024, focusing on ensuring impartiality and promoting innovative content across various media platforms to expand their audience reach. Media company KBS is expected to face significant challenges in 2024. Domestic and international competition for content, changes in the media landscape and KBS’s license fee collection have caused financial problems.CONCLUSION. KBS influences the global media market by promoting the Korean Wave. The radio station KBS World Radio creates content for the Russian audience. The experience of South Korean entertainment media can be used for the activities of leading Russian television and radio broadcasting corporations. The results of the study can be used to increase the quality of Russian analogues of Korean media products. The findings add to the consideration of methods for promoting national culture among young people around the world.

Авторы
Издательство
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
476-486
Статус
Опубликовано
Том
10
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
South Korean media; KBS Broadcasting Media Corporation; development trends; south Korea; южнокорейские медиа; телерадиовещательная медиакорпорация KBS; тенденции развития; южная Корея
Цитировать
Поделиться

Другие записи