К ВОПРОСУ О ДИСКРЕДИТАЦИИГОСУДАРСТВЕННОГО ИМИДЖА КИТАЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУНИКАЦИИ

В статье анализируется ситуация с дискредитацией Китая западными массмедиа. Актуальность исследования обусловлена тем, что в последнее время страна подвергается сильному давлению со стороны США, которые стремятся не только сдерживать его экономическое развитие за счет введения новых санкций, а одновременно реализуют свои политические устремления посредством дискредитации государственного имиджа Китая посредством массмедиа. Цель статьи - показать, как США использовали пандемию Covid-19 для развертывания информационной войны против КНР, а их национальные массмедиа развернули широкую кампанию по дискредитации государственного имиджа Китая для ухудшения его авторитета в международной коммуникации. Анализируя научную литературу об информационных войнах и их влиянии на государственный имидж, автор применяет подходы исследователей для выявления используемых западными массмедиа технологий ведения информационных войн.

The article analyzes the situation with the discrediting of China by Western media. The relevance of the study is due to the fact that recently China has been subjected to strong pressure from the United States, which seeks not only to restrain its economic development by introducing new sanctions, but at the same time realizes its political aspirations by discrediting the state image of China through the mass media. The purpose of the article is to show how the United States used the Covid-19 pandemic to launch an information war against China, and its national mass media launched a broad campaign to discredit China's state image in order to worsen its authority in international communications. Analyzing the scientific literature about information wars and their impact on the state image, the author applies the approaches of researchers to identify the technologies used by Western mass media for waging information wars.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
187-193
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
китай; государственный имидж; дискредитация; информационные войны; медиакоммуникации; международная коммуникация; china; state image; discredit; information wars; media communications; international communication
Цитировать
Поделиться

Другие записи