В этом исследовании рассматривается разработка методической сетки функциональной оценки существующих школьных зданий, пострадавших в результате боевых действий в сирийских городах, в рамках процесса восстановления и реконструкции с целью модернизации и совершенствования типовых решений школьных зданий. Она направлена на выявление степени соответствия существующего школьного фонда города современным требованиям школьного формирования. Исследование основано на разработке предложенной методики А. В. Зудиным, А. В. Миронюк, в соответствии с современными тенденциями формирования школьных зданий в мире, требованиями к формированию школьных зданий и системы образования в Сирийской Арабской Республике (САР).
This study deals with the development of a methodology for the functional assessment of existing school buildings in Syrian cities affected by the fighting, as part of the rehabilitation and reconstruction process to modernize and improve the typical solutions of school buildings. the methodology is aimed at identifying the degree of compliance of the existing school stock of the city with modern requirements of school formation. The research is based on the development of the proposed methodology by A. V. Zudin, A. V. Mironyuk, in accordance with the modern trends of school building formation in the world, the requirements for the formation of school buildings and the education system in the Syrian Arab Republic (SAR).