Влияние дистанционного образования на отношение к самостоятельной работе студентов

В статье рассмотрено отношение студентов естественнонаучных специальностей к самостоятельной работе после нескольких лет вынужденного дистанционного обучения, обусловленного пандемией. Проведены исследования в области организации самостоятельной работы студентов, ее значения в их будущей профессиональной жизни и влияния на интерес к научной работе. Важное место отводится роли преподавателя в организации самостоятельной работы. Особое внимание уделено формированию профессиональных компетенций в ходе проведения лекций, семинаров и лабораторных работ в дистанционном формате. Проведено сравнение готовности студентов к самостоятельной работе в настоящее время и в допандемийные времена.

The article examines the attitude of students of natural sciences to independent work after several years of forced distance learning caused by the pandemic. Research has been conducted in the field of organizing students’ independent work, its significance in their future professional life and its impact on interest in scientific work. An important place is given to the role of the teacher in organizing independent work. Particular attention is paid to the formation of professional competencies during lectures, seminars and laboratory work in a remote format. A comparison was made of students’ readiness for independent work now and in pre-pandemic times.

Журнал
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
161-163
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Институт физических исследований и технологий РУДН
  • 2 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
professional competencies; independent work; distance education; scientific work; laboratory workshop; профессиональные компетенции; самостоятельная работа; дистанционное образование; научная работа; лабораторный практикум
Цитировать
Поделиться

Другие записи